По приглашению Владимира Миненко – опытного ведущего рубрики «Делимся опытом. Академия Groupauto Россия», состоялось интервью с профессионалом в сфере маркетинга и рекламы, основателем и директором рекламного агентства полного цикла «Кудесница АртМедиаПресс» – Викторией Шайбак.
Встреча была проведена в онлайн пространстве, и охватила большую часть целевой аудитории.
В беседе были раскрыты такие темы, как:
– Фирменный стиль автосервиса;
– Изменения в маркетинговых планах в разрезе пандемии;
– Новые термины и живые кейсы.
Интервью получилось достаточно разносторонним, поэтому люди, которые связаны и работают в нише автомобильной продукции, вынесли для себя уйму полезной информации. В ходе разговора, Владимир Миненко задал ряд вопросов, исходя из которых, Виктория Шайбак описала начало своей истории, в сфере маркетинга, и собственно, как компания, начала активно специализироваться на продвижении автобизнеса. Во время трансляции, была продемонстрирована презентация: “Фирменный стиль как траектория развития организации”.
В первой части презентации, Виктория максимально подробно раскрыла такие вопросы как:
– Почему так важен фирменный стиль?
– Как выделиться среди конкурентов?
– Как всё-таки разработать для компании тот самый, фирменный стиль?
Так же были продемонстрированы востребованные термины, например:
Бриф.
1. Для чего и кого он будет полезен?
2. Что в него входит?
Виктория Шайбак раскрыла пару секретов о том, как вести блог в социальных сетях. И почему в наше время это столь важно.
Ваше имя
Услуга
Номер телефона
E-mail адресс
Комментарий