Дизайн

КТО НАШ КЛИЕНТ?

Рекламное агентство полного цикла «Кудесница АртМедиаПресс»

ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ?

• создание рекламной кампании по продвижению бренда;

• создание всех видов рекламы;

• организация мероприятий по промоушену продукции;

• организация встреч и акций для повышения репутации бренда в глазах потенциальных клиентов.

ПРОБЛЕМА

Мода не стоит на месте и в дизайне всегда появляются новинки. Новой тенденцией считается плоский и минималистичный дизайн. Логотип – это инвестиция на долгосрочный период, но со временем требует редизайна по результатам исследования запросов и желаний потребителей. Шрифты, используемые в логотипе, должны сочетаться с имиджем бренда. Не органичное сочетание многочисленных шрифтовых гарнитур может привести в заблуждение потребителя и к провалу бренда. Основе требование – создание оригинального шрифта. Следует учесть, что логотип это не обучающие рисунки. Они намекают на тему, а не изображают ее в точности. А человеческий мозг уже рисует определенный образ по картинке.
Следует создать свой оригинальный и уникальный логотип для завоевания лояльных потребителей. Логотип должен быть простым, читаемым, без излишних сложных компонентов. Он обязан легко воспроизводиться на любых носителях, в любой форме и размерах без потери основного смысла. 
Все рекламные коммуникации должны были транслировать основные характеристики компании: масштабность, экспертность. Устаревший стиль — проблема многих брендов. Именно айдентика является лицом организации на рынке и спросе потребителей. Для дальнейшего продвижения на международный рынок нужен был уникальный образ, сочетающий технологичную основу разрабатываемых решений и стремление к универсальности в их применении.


ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Глобальной задачей было разработать новый облик бренда компании, создать коммуникационные материалы для ATL продвижения, провести рестайлинг фирменной айдентики, разработать серию упаковок и POS материалов, корпоративный фирменный стиль и прочие рекламные материалы.

 Сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль, создать лаконичную и презентабельную айдентику, соответствующую международному уровню. Образ должен быть технологичный, современный и понятный. Фирменный стиль должен быть запоминающимся.  Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым.

РЕШЕНИЕ

Необходимо было создать современный, узнаваемый образ бренда, который бы содержал в себе смысл УТП и намекал на сферу деятельности компании. Мы располагаем опытом в своей индустрии более 10 лет, поэтому нам необходимо поддержание долгосрочных отношений с заказчиками и деловыми партнерами. Мы выдержали корпоративную гамму фиолетово-желтых оттенках. Новый логотип должен показать действующим и потенциальным клиентам, что Кудесница — это про новые границы. 

Мы кардинально поменяли образ: он стал более современным и ярким. Многоцветность отражает разнообразие услуг и сервисов компании, а новый символ – волна  - показывает человеческую сторону цифровых технологий. Типографика логотипа поддерживает идею бренда: волноподобные линии задают тему расширения границ возможностей  и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Пластика логотипа хорошо работает на уменьшение, ложится на различные рекламные носители.

Цвета

Определили  фирменные цвета: основной — фиолетовый;  в элементах фирменного стиля используется желтый цвет, оттенки фиолетового, черный и белый. Определились с ярким градиентным запоминающимся вариантом. Итоговым стал пантон фиолетового цвета. Фиолетовый цвет вобрал в себя яркую страсть красного и противоречивое спокойствие синего цветов, став неисчерпаемым источником баланса, сосредоточенности, медитации, познания истины, духовности и загадочной интуиции. Если рассматривать влияние фиолетового цвета на организм человека, то фиолетовый цвет успокаивает нервную систему, помогает при воспалениях, нормализует сон, увеличивает работоспособность, а также, содействуя вырабатыванию мелатонина, он помогает омоложению организма человека. Фиолетовый цвет оказывает несоизмеримое влияние на область чувств, помогая освободиться от негативных эмоций и плохого настроения.

Разработали принцип оформления для личного пользования и с общими данными. Также для дальнейшего использования на сайте.  

БЫЛО

стало

Позвоните нам или оставьте заявку. Мы обсудим ваши пожелания к фирменному стилю и бесплатно рассчитаем стоимость его разработки.

оставить заявку

Ваше имя

Услуга

Номер телефона

E-mail адресс

Комментарий