SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Данные  проекта

Клиент: «Фрост и К» ООО. Питьевая вода ФРОСТ. @voda_frostСоцсеть: Инстаграм. Услуга: Ведение и продвижение бренда в социальной сети Инстаграм

 Сроки сотрудничества: более года.

Задача 

Привлечь живых подписчиков, обеспечить вовлечение к бренду и самой продукции. 

Целевая аудитория: весьма обширная, но по большей части к ней относится молодежь – школьники, студенты и молодые люди в возрасте от 16- 35 лет, так как поведение этой  возрастной группы в социальных сетях более активно. К целевой аудитории также относим людей, которые придерживаются активного образа жизни, тренируются, гуляют на свежем воздухе и путешествуют.

ХОД РАБОТЫ 

1. Анализ ситуации

Провели исследование сегментов целевой аудитории, проанализировали работу конкурентов, изучили угрозы и поведение подписчиков.

2. Оформление официальной страницы бренда в Инстаграм

Подготовили аккаунт в Instagram для продвижения, оформили профили в соответствии с бренд буком, придумали оформление тематических рубрик.

3. Работа с контентом

Разработали интересный вовлекающий контент, подготовили контент-план для публикаций, составили и написали посты для ранее определенных рубрик, разработали креативы  для ленты бренды.

4. Посев и продвижение

Продумали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости, запустили творческий конкурс под названием «Жаркая зима с ФРОСТ» и аналогичный конкурс летом, с призом – путешествие в жаркую страну. 

 5. Обратная связь

 Разработали скрипты ответов на обращения подписчиков, регулярно готовили отчёты для клиента.

Результаты

Результаты1. Оформление аккаунтов в Instagram. Был создан узнаваемый дизайн и концепция бренда в аккаунте  Instagram. 

 2. Увеличение охватов, вовлеченности, приток новой аудитории. Охват аудитории пабликов только в VK составил более 1 500 000 человек

За год

1) было опубликовано более 100 постов

2) привлечено свыше 1500 новых подписчиков 

3) охват и аудитории одного поста увеличилось в 3 раза.

4) уровень вовлеченности превысил 7%

Разработан и успешно проведен конкурс, определены победители, «Жаркая зима с ФРОСТ» и аналогичный конкурс летом, с призом – путешествие в жаркую страну.  

Дополнение

 В этом году более 800 производителей продуктов питания и напитков со всего мира предоставили свои продукты для слепой дегустации 2020 года престижным шеф-поварами и сомелье в Брюсселе на выставке International Taste Institute, тем самым показав, насколько важным для них является качество и вкус того, что они производят. Только лучшие продукты получили известную во всем мире награду за превосходный вкус — Superior Taste Award, а среди них— наш клиент  природная питьевая вода ФРОСТ.

 Если и вы хотите качественного продвижения  вашего бренда в социальных сетях - оставьте заявку на продвижение на нашем сайте или свяжитесь с персональным менеджером. Мы будем рады это сделать для вас!

оставить заявку

Ваше имя

Услуга

Номер телефона

E-mail адресс

Комментарий