Клиент: «Фрост и К» ООО. Питьевая вода ФРОСТ. @voda_frostСоцсеть: Инстаграм. Услуга: Ведение и продвижение бренда в социальной сети Инстаграм
Сроки сотрудничества: более года.
Привлечь живых подписчиков, обеспечить вовлечение к бренду и самой продукции.
Целевая аудитория: весьма обширная, но по большей части к ней относится молодежь – школьники, студенты и молодые люди в возрасте от 16- 35 лет, так как поведение этой возрастной группы в социальных сетях более активно. К целевой аудитории также относим людей, которые придерживаются активного образа жизни, тренируются, гуляют на свежем воздухе и путешествуют.
1. Анализ ситуации
Провели исследование сегментов целевой аудитории, проанализировали работу конкурентов, изучили угрозы и поведение подписчиков.
2. Оформление официальной страницы бренда в Инстаграм
Подготовили аккаунт в Instagram для продвижения, оформили профили в соответствии с бренд буком, придумали оформление тематических рубрик.
3. Работа с контентом
Разработали интересный вовлекающий контент, подготовили контент-план для публикаций, составили и написали посты для ранее определенных рубрик, разработали креативы для ленты бренды.
4. Посев и продвижение
Продумали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости, запустили творческий конкурс под названием «Жаркая зима с ФРОСТ» и аналогичный конкурс летом, с призом – путешествие в жаркую страну.
5. Обратная связь
Разработали скрипты ответов на обращения подписчиков, регулярно готовили отчёты для клиента.
Результаты1. Оформление аккаунтов в Instagram. Был создан узнаваемый дизайн и концепция бренда в аккаунте Instagram.
2. Увеличение охватов, вовлеченности, приток новой аудитории. Охват аудитории пабликов только в VK составил более 1 500 000 человек
1) было опубликовано более 100 постов
2) привлечено свыше 1500 новых подписчиков
3) охват и аудитории одного поста увеличилось в 3 раза.
4) уровень вовлеченности превысил 7%
Разработан и успешно проведен конкурс, определены победители, «Жаркая зима с ФРОСТ» и аналогичный конкурс летом, с призом – путешествие в жаркую страну.
В этом году более 800 производителей продуктов питания и напитков со всего мира предоставили свои продукты для слепой дегустации 2020 года престижным шеф-поварами и сомелье в Брюсселе на выставке International Taste Institute, тем самым показав, насколько важным для них является качество и вкус того, что они производят. Только лучшие продукты получили известную во всем мире награду за превосходный вкус — Superior Taste Award, а среди них— наш клиент природная питьевая вода ФРОСТ.
Если и вы хотите качественного продвижения вашего бренда в социальных сетях - оставьте заявку на продвижение на нашем сайте или свяжитесь с персональным менеджером. Мы будем рады это сделать для вас!
Ваше имя
Услуга
Номер телефона
E-mail адресс
Комментарий