SMM  продвижение

КТО НАШ КЛИЕНТ?

Клиент: «Фрост и К» ООО. Питьевая вода ФРОСТ. @frostok.by. Соцсеть: Инстаграм. Услуга: Ведение и продвижение бренда в социальной сети Инстаграм. Сроки сотрудничества: июль 2020 – настоящее время.

Цель и задачи

Привлечь живых подписчиков, обеспечить вовлечение к бренду и самой продукции.

• Повышение уровня вовлеченности;

• Увеличение количества подписчиков;

• Повышение уровня узнаваемости.

В  года в июне 2020 в ходе переговоров с нашим действующим клиентом была поставлена новая цель — создать информационное поле для молодежи в Республики Беларусь, повысить узнаваемость бренда.

Целевая аудитория:  молодежь – школьники, студенты и молодые люди в возрасте от 12- 23 лет, также отнесем людей, которые придерживаются активного образа жизни, тренируются, гуляют на свежем воздухе и путешествуют. 

1. Создание и сопровождение страницы Инстаграм.

2. Запуск маркетинговых кампаний с помощью таргетированной рекламы с целью повышение вовлеченности в аккаунте, увеличения внимания к бренду.

3. Оформление дизайна и создание архитектуры аккаунта.

4. Создать социальную площадку под интересы  ЦА (целевой аудитории)  

 5. Развить сервис поиска товара под заказ. 

6. Сделать сообщество уникальным по сравнению с конкурентами - «на одной волне с ЦА».

Ход работы

«Все интересы прямо или косвенно связаны с социальными сетями, где подрастающее поколение проводит большое количество времени».

Работа над контентом была жаркой: от мозгового штурма и поиска идей для рубрик, до полного погружения команды в процесс реализации креативов!  


Исходя от ЦА, мы решили использовать молодёжный стиль коммуникации при написании постов и создании креативов.  

Также, одним из ключевых действий для вовлечения аудитории стали – конкурсы. Например, запустили конкурс для творческого взаимодействия аудитории – разработка новой этикетки для ФРОСТ, победители которой получили лимитированную коллекцию воды со своей этикеткой.  

 Конкурсы стали одним из часто применяемых форматов для социальной сети, но также были закреплены и другие разновидности:

- опросы, статьи на популярные среди молодежи темы. Реализация игровых механик в блоге: тесты, поиск ассоциаций и т.д. Новости и интересные факты на популярные темы: кино, видеоигры, социальные площадки, спорт, музыка. Создание маски в Инстаграм.

В создании креативов и выборе стилистики аккаунта учитывались тренды и тенденции в данной области. Например, в рамках анонсирования различных проектов и конкурсов, мы зачастую применяли формат гиф-анимации. Также  начали использовать динамическую обложку. Ведение социальных сетей также сопровождалось регулярными рекламными кампаниями с различными настройками в целях поддержания уровня охвата и прироста подписчиков. 

Результаты

Оформление аккаунтов в Instagram. Был создан узнаваемый дизайн и концепция бренда в аккаунте  Instagram.   Увеличение охватов, вовлеченности, приток новой аудитории

Нам удалось увеличить за период с июля по январь:

• среднее количество действий в Instagram — в 5,2 раза.

• Общий охват – 7 раз. 

• Интерес к бренду среди молодежи в 3,5 раза. 

На сегодня мы продолжаем успешно работать с движением школьников, и представители бренда отмечают, что результат проделанных работ полностью совпадает с поставленными целями, связанными с увеличением количества участников, повышением уровня узнаваемости бренда, а также вовлеченностью пользователей.

Если и вы хотите качественного продвижения  вашего бренда в социальных сетях - оставьте заявку на продвижение на нашем сайте или свяжитесь с персональным менеджером. Мы будем рады это сделать для вас!

оставить заявку

Ваше имя

Услуга

Номер телефона

E-mail адресс

Комментарий