Клиент: «Фрост и К» ООО. Питьевая вода ФРОСТ. @frostok.by. Соцсеть: Инстаграм. Услуга: Ведение и продвижение бренда в социальной сети Инстаграм. Сроки сотрудничества: июль 2020 – настоящее время.
Привлечь живых подписчиков, обеспечить вовлечение к бренду и самой продукции.
• Повышение уровня вовлеченности;
• Увеличение количества подписчиков;
• Повышение уровня узнаваемости.
В года в июне 2020 в ходе переговоров с нашим действующим клиентом была поставлена новая цель — создать информационное поле для молодежи в Республики Беларусь, повысить узнаваемость бренда.
Целевая аудитория: молодежь – школьники, студенты и молодые люди в возрасте от 12- 23 лет, также отнесем людей, которые придерживаются активного образа жизни, тренируются, гуляют на свежем воздухе и путешествуют.
1. Создание и сопровождение страницы Инстаграм.
2. Запуск маркетинговых кампаний с помощью таргетированной рекламы с целью повышение вовлеченности в аккаунте, увеличения внимания к бренду.
3. Оформление дизайна и создание архитектуры аккаунта.
4. Создать социальную площадку под интересы ЦА (целевой аудитории)
5. Развить сервис поиска товара под заказ.
6. Сделать сообщество уникальным по сравнению с конкурентами - «на одной волне с ЦА».
«Все интересы прямо или косвенно связаны с социальными сетями, где подрастающее поколение проводит большое количество времени».
Исходя от ЦА, мы решили использовать молодёжный стиль коммуникации при написании постов и создании креативов.
Также, одним из ключевых действий для вовлечения аудитории стали – конкурсы. Например, запустили конкурс для творческого взаимодействия аудитории – разработка новой этикетки для ФРОСТ, победители которой получили лимитированную коллекцию воды со своей этикеткой.
Конкурсы стали одним из часто применяемых форматов для социальной сети, но также были закреплены и другие разновидности:
- опросы, статьи на популярные среди молодежи темы. Реализация игровых механик в блоге: тесты, поиск ассоциаций и т.д. Новости и интересные факты на популярные темы: кино, видеоигры, социальные площадки, спорт, музыка. Создание маски в Инстаграм.
В создании креативов и выборе стилистики аккаунта учитывались тренды и тенденции в данной области. Например, в рамках анонсирования различных проектов и конкурсов, мы зачастую применяли формат гиф-анимации. Также начали использовать динамическую обложку. Ведение социальных сетей также сопровождалось регулярными рекламными кампаниями с различными настройками в целях поддержания уровня охвата и прироста подписчиков.
Оформление аккаунтов в Instagram. Был создан узнаваемый дизайн и концепция бренда в аккаунте Instagram. Увеличение охватов, вовлеченности, приток новой аудитории
Нам удалось увеличить за период с июля по январь:
• среднее количество действий в Instagram — в 5,2 раза.
• Общий охват – 7 раз.
• Интерес к бренду среди молодежи в 3,5 раза.
На сегодня мы продолжаем успешно работать с движением школьников, и представители бренда отмечают, что результат проделанных работ полностью совпадает с поставленными целями, связанными с увеличением количества участников, повышением уровня узнаваемости бренда, а также вовлеченностью пользователей.
Ваше имя
Услуга
Номер телефона
E-mail адресс
Комментарий