РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

КТО НАШ КЛИЕНТ?

Физкультурно-оздоровительный центр

ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ?

– Организует и проводит физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия с населением Республики Беларусь;
– Планирует, организует и проводит физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия по месту жительства в районах;
– Создаёт организовывает и финансирует в физкультурно-оздоровительные группы, секции, школы здоровья, команды, пункты проката и другие оздоровительные формирования;
– Развивает спорт в республике Беларусь и пропагандирует здоровый образ жизни.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Задача с которой обратился заказчик – необходимо было «ФОЦ» Центральный популяризировать среди населения центрального района города Минска. Привлечь подростков и детей в секции, которые существуют на базе «ФОЦ» Центральный, например, футбол, волейбол, шахматы и прочие спортивные секции, которые есть в этом районе.

РЕШЕНИЕ

Для того, чтобы быть понятными и интересным целевой аудитории, мы обратились к персонажу – Грифон. На базе «ФОЦ» Центральный тренируется одноимённая хоккейная команда – Грифоны. Команда популярная на территории Республики Беларусь, знают её в соседних странах, поэтому образ грифона был взят, как ключевой персонаж в разработке логотипа.
Грифон – фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Образ грифона объединял символику орла (быстрота) и льва (сила, отвага). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа – грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие. Этот элемент хорошо лег в основу геометрии логотипа и фирменного стиля.
За счёт световых эффектов мы добились того, чтобы воздействовать на целевую аудиторию. Логотип представлен в разных цветах. Основное цветовое решение – яркое интересное, которое понятно и привлекает внимание, вызывает интерес прежде всего у детей и подростков, также за счет логотипа мы смогли объяснить родителям – это учреждение оказывает услуги по привлечению их детей в секции, кружки, предлагает также услуги для детей и для взрослых – это центр йоги, тренажёрный зал прочее.

ИТОГ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Логотип и фирменный стиль прижились и очень быстро внедрились на предприятие «ФОЦ» Центральный, где было принято решение разработать дополнительно, в рамках брендбука, корпоративную одежду для сотрудников предприятия – это майки, спортивные костюмы, шорты, куртки, кепки. Для того чтобы тренерский состав и люди, которые обслуживают население в пунктах проката катамаранов были тоже отмечены корпоративной символикой. В рамках работ с фирменным стилем было уделено особое внимание объектам, в которых проходит оказание услуг «ФОЦ» Центральный. Был брендирован пункт проката (фотография предлагается) и были разработаны рекламные растяжки, указатели, которые приводят «ФОЦ» Центральный.
Посмотреть видео использования уже нового фирменного стиля Посмотреть кейс

оставить заявку

Ваше имя

Услуга

Номер телефона

E-mail адресс

Комментарий