РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МОЛОДЕЧНЕНСКОГО ПИЩЕВОГО КОМБИНАТА УП “МОЛОДЧИНКА”

КТО НАШ КЛИЕНТ?

УП “Молодечненский пищевой комбинат” – одно из крупных перерабатывающих предприятий в Республике Беларусь. С начала деятельности комбината с 1945 года наработал колоссальный опыт в консервировании, заготовках продуктов.

ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ?

«Молодчинка» предоставляет широкий ассортимент продукции:
готовые обеденные блюда;
закуски;
салаты;
маринады;
мясные консервы;
соки и нектары;
протертые ягоды и фрукты;
плодово-ягодное вино и др.
Продукция комбината известна в первую очередь мясными консервами, изготовленными ГОСТа.
УП “Молодечненский пищевой комбинат” – единственное в Республике Беларусь предприятие, на котором возможен выпуск консервов в современной мягкой упаковке дой-пак. Это каши, мясные яства или овощные закуски, а также первые блюда. Комбинат производит натуральную и высококачественную продукцию без ГМО и консервантов, в свою очередь богатую витаминами (РР, В) и макроэлементами (железо, йод). На предприятии используется только натуральное сырье, мы следуем стандартам качества.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Задача ребрендинга была такова: продукция пользуется популярностью на рынке России, однако внешний вид продукции не был привлекательным. Была поставлена задача сделать ребрендинг для того, чтобы прежде всего привлечь внимание к производителям, так как название «молодечненский пищевой комбинат» достаточно сложное для восприятия, чтения и поминания.

РЕШЕНИЕ

Узнав все просьбы и пожелания клиента – мы рванулись в работу!
Было принято решение – изменить нейминг. Мы пришли к выводу, что это будет – «молодчинка». Во первых, молодчинка – это слово, которое понятно и на белорусском, и на российском пространстве, а во вторых – это тот, кто сам по себе хорош и обладает хорошими ценными качествами. Что было важно для нас – молодчинка частично ассоциируется с той местностью, где находится сам комбинат, то есть ассоциация с местом Молодечно, поэтому мы оставляем название «молодчинка» и делаем полностью ребрендинг, для того чтобы продукция занимала ключевые места на полках российского и белорусского рынка, а также выделялась среди конкурентов и быстро запоминалась, чтобы можно было идентифицировать кто производитель и как он называется.

ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

В результате проделанной работы мы представили заказчику НОЫЙ, Современный, Отличительный фирменный стиль, который говорит сам за себя! Разработка фирменного стиля и айдентики значительно повлияло на дальнейшую судьбу предприятия, так как фирменный стиль и логотип интегрировался и закрепился очень быстро в продукцию, то бишь были разработаны обновленные этикетки, обновленные упаковки в новом фирменном стиле с айдентикой, таким образом фирменный стиль сработал очень быстро, эффективно и на результат.

ИТОГ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

ЛКак только мы создали логотип – предприятие получил прогрессивный, уверенный скачок вверх. Предприятие стало понятно для самого руководства и для его сотрудников. Таким образом, сформировалась корпоративная культура, какие-то коллективные ценности – все начали действовать в едином порыве. Когда руководитель понимает что фирменный стиль и брендбук – это электронный документ и его нужно внедрять в жизнь, это качественно улучшает показатели предприятия. В данном случае мы разработали логотип. Этот логотип – айдентика, повлияли целиком и полностью на всю продукцию, которую выпускает предприятие.
Таким образом, сделав один уверенный шаг, произведя ребрендинг, они безболезненно и поступательно провели ещё ребрендинг всех своих упаковок, что не потребовало больших временных затрат, финансовых затрат и сверх профессионализма, потому что мы отдаём уже готовый брендбук. В брендбуке уже заложен весь потенциал для такого крупного предприятия как “молодчинка”.
Посмотреть кейс

А ВОТ И ОТЗЫВ

оставить заявку

Ваше имя

Услуга

Номер телефона

E-mail адресс

Комментарий