УП “Молодечненский пищевой комбинат” – одно из крупных перерабатывающих предприятий в Республике Беларусь. С начала деятельности комбината с 1945 года наработал колоссальный опыт в консервировании, заготовках продуктов.
«Молодчинка» предоставляет широкий ассортимент продукции:
готовые обеденные блюда;
закуски;
салаты;
маринады;
мясные консервы;
соки и нектары;
протертые ягоды и фрукты;
плодово-ягодное вино и др.
Продукция комбината известна в первую очередь мясными консервами, изготовленными ГОСТа.
УП “Молодечненский пищевой комбинат” – единственное в Республике Беларусь предприятие, на котором
возможен выпуск консервов в современной мягкой упаковке дой-пак. Это каши, мясные яства или овощные
закуски, а также первые блюда. Комбинат производит натуральную и высококачественную продукцию без ГМО и
консервантов, в свою очередь богатую витаминами (РР, В) и макроэлементами (железо, йод). На предприятии
используется только натуральное сырье, мы следуем стандартам качества.
Задача ребрендинга была такова: продукция пользуется популярностью на рынке России, однако внешний вид продукции не был привлекательным. Была поставлена задача сделать ребрендинг для того, чтобы прежде всего привлечь внимание к производителям, так как название «молодечненский пищевой комбинат» достаточно сложное для восприятия, чтения и поминания.
Узнав все просьбы и пожелания клиента – мы рванулись в работу!
Было принято решение – изменить нейминг. Мы пришли к выводу, что это будет – «молодчинка». Во первых,
молодчинка – это слово, которое понятно и на белорусском, и на российском пространстве, а во вторых – это
тот, кто сам по себе хорош и обладает хорошими ценными качествами. Что было важно для нас – молодчинка
частично ассоциируется с той местностью, где находится сам комбинат, то есть ассоциация с местом
Молодечно, поэтому мы оставляем название «молодчинка» и делаем полностью ребрендинг, для того чтобы
продукция занимала ключевые места на полках российского и белорусского рынка, а также выделялась среди
конкурентов и быстро запоминалась, чтобы можно было идентифицировать кто производитель и как он
называется.
В результате проделанной работы мы представили заказчику НОЫЙ, Современный, Отличительный фирменный стиль, который говорит сам за себя! Разработка фирменного стиля и айдентики значительно повлияло на дальнейшую судьбу предприятия, так как фирменный стиль и логотип интегрировался и закрепился очень быстро в продукцию, то бишь были разработаны обновленные этикетки, обновленные упаковки в новом фирменном стиле с айдентикой, таким образом фирменный стиль сработал очень быстро, эффективно и на результат.
ЛКак только мы создали логотип – предприятие получил прогрессивный, уверенный скачок вверх. Предприятие
стало понятно для самого руководства и для его сотрудников. Таким образом, сформировалась корпоративная
культура, какие-то коллективные ценности – все начали действовать в едином порыве. Когда руководитель
понимает что фирменный стиль и брендбук – это электронный документ и его нужно внедрять в жизнь, это
качественно улучшает показатели предприятия. В данном случае мы разработали логотип. Этот логотип –
айдентика, повлияли целиком и полностью на всю продукцию, которую выпускает предприятие.
Таким образом, сделав один уверенный шаг, произведя ребрендинг, они безболезненно и поступательно
провели ещё ребрендинг всех своих упаковок, что не потребовало больших временных затрат, финансовых
затрат и сверх профессионализма, потому что мы отдаём уже готовый брендбук. В брендбуке уже заложен весь
потенциал для такого крупного предприятия как “молодчинка”.
Посмотреть
кейс
Ваше имя
Услуга
Номер телефона
E-mail адресс
Комментарий